WMC

Текущее время: 19 ноя 2017, 19:29
W.M.C. Models | WMC.Wiki | Почта Kvaksiuk.com | Kvaks Files | KvaPixHosting

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 05:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 05:07
Сообщения: 120
Возраст: 44
Откуда: Новосибирск
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили:
311 раз в форуме 70 сообщения
Медали: 4
100 постов (1) За собранную модель (1) За 2 собранные модели (1) За 3 собранные модели (1)
Полное иmя: Александр
Приветствую ВСЕХ!!!!
Вчера получил чудо буржуинских технологий для изготовления заклёпок и головок болтов. Заклёпки от 0.5 до 2мм с шагом 0.1мм, головки болтов от 0.7 до 2мм.
Изображение Изображение Изображение
Как видно на фото, набор состоит из пластины с калиброванными отверстиями, молоточка и пробойников.
Сразу был проведён тест. В тесте участвовали наборы и лист пластика 0.5мм от Тамии и 1мм лист пивного картона. Головка болта из 1мм картона сразу ушла в брак - расслоение, А вот пластик показал себя с ОТЛИЧНОЙ стороны
Изображение
Теперь нужно будет попробовать пластик 0.75мм и 1мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Сказать спасибо 
Эти пользователи поблагодарили sem за сообщение:
dmalyshkin, Kvaksiuk, macchi
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 07:28 
Не в сети
Бронзовый призёр ЧМ-2010 Naviga
Бронзовый призёр ЧМ-2010 Naviga
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:42
Сообщения: 852
Возраст: 42
Откуда: Киев
Сказал спасибо: 382
Поблагодарили:
403 раз в форуме 171 сообщения
Медали: 5
100 постов (1) 500 постов (1) За собранную модель (1) За 2 собранные модели (1) За флуд (1)
Полное иmя: Максим
Ничего удивительного, эти инструменты и рассчитаны на работу с пластиком. Для бумаги они совершенно бесполезны. Можно конечно ими офиску дырявить, а смысл? :tomato


Вернуться к началу
 Профиль  
Сказать спасибо 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:40
Сообщения: 107
Возраст: 46
Откуда: Омск
Сказал спасибо: 2480
Поблагодарили:
105 раз в форуме 46 сообщения
Полное иmя: Denis Malyshkin
sem писал(а):
В тесте участвовали наборы и лист пластика 0.5мм от Тамии и 1мм лист пивного картона.
Интересно было бы узнать, насколько хорошо данный инструмент работает с бумагой. Обычной плотной бумагой, на которой печатают модели, 0.2-0.25 мм толщиной.
Причем, в первую очередь, интересует качество отверстий, а не кружочков.

Можете провести и такие эксперименты, и поделиться результатами?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Сказать спасибо 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 06:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 05:07
Сообщения: 120
Возраст: 44
Откуда: Новосибирск
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили:
311 раз в форуме 70 сообщения
Медали: 4
100 постов (1) За собранную модель (1) За 2 собранные модели (1) За 3 собранные модели (1)
Полное иmя: Александр
Первая партия готовых головок болтов. Нарубил, загрунтовал, окрасил. Пластик 0.5 и 0.75мм
Изображение Изображение Изображение
Вечером проведу тест с модельным (издательским картоном) по просьбе dmalyshkin


Вернуться к началу
 Профиль  
Сказать спасибо 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 05:07
Сообщения: 120
Возраст: 44
Откуда: Новосибирск
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили:
311 раз в форуме 70 сообщения
Медали: 4
100 постов (1) За собранную модель (1) За 2 собранные модели (1) За 3 собранные модели (1)
Полное иmя: Александр
Как и обещал провёл тест с журнальным картоном. Пробой получился ровный с минимумом "махры"
Лицевая сторона
Изображение
Тыльная
Изображение
Пробой делал на 2мм и 0.7мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Сказать спасибо 
Эти пользователи поблагодарили sem за сообщение:
dmalyshkin, sura51
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 03:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:22
Сообщения: 1043
Возраст: 46
Откуда: Челябинск
Сказал спасибо: 315
Поблагодарили:
2033 раз в форуме 463 сообщения
Медали: 11
Золотые руки (1) Детальная сборка (1) 100 постов (1) 500 постов (1) За собранную модель (2)
За 2 собранные модели (1) За 3 собранные модели (1) За 4 собранные модели (1) За 5 собранных моделей (1) W.M.C. Models 18 (1)
Полное иmя: Николай
Для получения гарантированно ровного отверстия таким способом, лучше всего подкладывать под пробиваемую заготовку полоску бумаги вторым слоем, тогда в первом слое отверстие получается идеальным, бумагу, конечно же, лучше лакировать. Особенно актуально для отверстий от 1 мм и при чуть изношенном пробойнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Сказать спасибо 
Эти пользователи поблагодарили nikolay-anf за сообщение:
dmalyshkin, macchi, sura51
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
[ Администраторский раздел ]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

http://kvaksiuk.com/shop-ru/ http://kvaksiuk.com/shop-eu/ http://kvaksiuk.com/shop-lv/ http://kvaksiuk.com/shop-tyumen/
http://sklejka.kvaksiuk.com/ Freetime http://kvaksiuk.com/shop-ua/ Paper Model Store CardKit
Hobby model Orlik WAK GPM Modelik Model hobby Shipworks
http://www.kievcup.com.ua/ Member of International List of Scale Model Related Web Sites http://www.modeliuok.lt/ Mikropasaulis kartonmodellbau PSX Planet - SONY PlayStation Community PSX Planet - SONY PlayStation Community OLFA http://sudomodelist.ru


World of papertanks

http://hobby-models.lt